Мы понимаем, как сложно бывает делать покупки в Интернете, не имея возможность увидеть товар вживую, пощупать его. Поэтому мы идём навстречу своим покупателям и без лишних вопросов возвращаем деньги за светильники, которые не подошли.
Какие товары можно вернуть в G-Light?
В течение 14 дней со дня покупки вы можете вернуть абсолютно любой светильник в двух случаях:
- Если найдёте в нём заводской брак.
- Если у вас есть субъективная причина: не понравился, не оправдал ожиданий, не тот цвет, не тот размер и т.д.
Также в нашем офисе можно вернуть по гарантии сгоревшие лампочки.
Единственная категория товаров, которые не подлежат возврату и обмену – уценённые светильники.
Какие условия возврата?
Чтобы мы без проблем вернули вам деньги или сделали замену товара, должны быть выполнены три простых условия:
- У вас сохранились все документы на товар.
- Упаковка не повреждена: на ней нет деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
- Светильник не имеет следов монтажа или технического использования – например, следов подключения прибора к электросети.
Что делать, если вы нашли брак?
Если брак был найден в течение 14 дней со дня покупки, мы просто вернём вам деньги или заменим товар на стандартных условиях.
Если же со дня покупки прошло больше времени, светильник подлежит гарантийному ремонту в течение 6 месяцев.
Как именно происходит возврат?
Если вы из Москвы, просто привезите изделие в наш магазин вместе с оригинальной упаковкой и всеми документами на него.
Если вы не из Москвы, тогда порядок действий такой:
- Вы сообщаете по телефону или электронной почте нашему менеджеру о своём желании вернуть/обменять товар.
- Присылаете несколько качественных фотографий упаковки и изделия. На фото должно быть видно, что упаковка не повреждена, а изделие имеет товарный вид.
- Вы отправляете товар транспортной компанией «Деловые линии» в жесткой упаковке. Если вы откажетесь от жесткой упаковки и при транспортировке изделие повредится, мы не сможем обменять этот товар или вернуть вам за него деньги.
- После отправки товара вы информируете менеджера G-Light по телефону или электронной почте о факте отправки и указываете номер своего заказа и номер товарно-транспортной накладной на груз.
Кто оплачивает доставку возврата?
Если товар возвращают по субъективным причинам, например, цвет не подошел или «ожидали другого» – доставку оплачивает покупатель.
Если товар возвращается из-за брака – все расходы на его перевозку берёт на себя наша компания.